Автообновление цен - инструмент увеличения дохода

Все новости


Инструмент для автоматического обновления цен на размещаемые ссылки и статьи находится по адресу www.setlinks.ru/partner/pricer.html

Данный инструмент позволяет
  • нажатием одной кнопки установить рекомендуемые цены для всех Ваших сайтов
  • задать автоматический режим обновления цен для ссылок и статей



    Преимущества использования данного инструмента

    Если Вы продаете ссылки и статьи с большого количества сайтов, то изменение цен вручную становится достаточно трудоемким процессом и отнимает много времени. А с помощью данного инструмента Вы сможете нажатием всего лишь одной кнопки «Обновить цены сейчас» установить рекомендуемые цены для всех Ваших сайтов.

    Также Вы можете автоматически установить цены выше или ниже рекомендуемых в зависимости от Вашей политики продаж. Для этого в поле «сдвиг» укажите отклонение в процентах для нужных сайтов.

    Нажав на иконку Вы можете посмотреть результат изменения цены.

    Для задания режима автоматического обновления цен, которое происходит не реже, чем раз в месяц, либо после каждого обновления тИЦ и PR, необходимо выделить галочками, что обновлять и включить режим автообновления кнопкой «сохранить параметры автообновления».


    Как использование данного инструмента может повлиять на Ваш доход

    Ежедневно в бирже ссылок SetLinks.ru закупается несколько десятков тысяч ссылок. Покупки происходят как в ручном, так и в автоматическом режиме, крупные рекламодатели используют api для оптовых покупок ссылок, проводя собственный анализ и выбор площадок.

    Немаловажным критерием покупки является соответствие цены, установленной на сайте, средней(или рекомендуемой) цене для данного типа площадки. И если на Вашем сайте окажется завышенная цена (ввиду изменения рыночных условий, либо изменения тИЦ ли PR), Вы сможете лишиться притока рекламодателей на Ваш сайт, пока не обновите цены вручную.

    А инструмент автообновления цен позволяет своевременно обновлять цены на Ваших площадках и не лишать Вас упущенной прибыли.

    Пример 1: После апдейта Ваш тИЦ увеличился. Рекомендуемая цена для Вашей площадки также увеличилась, и Вы уже можете продавать ссылки дороже. Но ввиду некоторых причин Вы не смогли своевременно обновить цены, и ссылки продолжают размещаться по старой цене. На лицо упущенная прибыль.

    Пример 2: После апдейта Ваш тИЦ уменьшился. Рекомендуемая цена для Вашей площадки также уменьшилась, и Вам нужно продавать ссылки дешевле. Но ввиду некоторых причин Вы не смогли своевременно обновить цены. В данном случае поток рекламодателей на Ваш сайт уменьшится, т.к. у Вас цены выше средних.

    Статистика показывает, что сайты с включенным автообновлением цен получают намного больше заявок от рекламодателей.


  • Добавлена: 2010-10-27

    Апдейты
    • Яндекс тИЦ82 дня назад
    • Google PageRank1094 дня назад
    • Яндекс выдача2 дня назад
    Статистика
    • 165 723 пользователей
    • 122 420 сайтов
    • 23 506 598 страниц

    Остались вопросы?

    Будем рады ответить на каждый из них! Написать письмо
    • RSS
    • VK.COM
    • Twitter