Сервис подбора ключевых фраз

Все новости

Сервис подбора ключевых фраз позволит Вам подобрать фразы для поисковой оптимизации и контекстной рекламы Вашего сайта.


Подбор ключевых фраз для продвижения является одним из самых первых и важных этапов раскрутки любого сайта. И поэтому использование качественного сервиса для подбора ключевых фраз поможет на шаг опередить конкурентов уже на этапе подготовки.


Наша база содержит несколько десятков миллионов фраз, которые пользователи используют при поиске товаров, услуг и информации в поисковых системах. Мы следим за актуальностью базы и постоянно её обновляем, дополняя её новыми фразами.


Пример:

  • по запросу «недвижимость» в базе насчитывается 23533 фраз
  • по запросу «квартира» - 40293 фраз
  • по запросу «кредит» - 15334 фраз

    Уникальной особенностью нашего сервиса является то, что Вы сможете очень быстро подобрать низкочастотные запросы в большом количестве.
    А использование минус-слов поможет выделить только нужные для Вас запросы.
    Будем рады Ваши предложениям, замечаниям и пожеланиям. Пишите.
    Мы представили Вашему вниманию краткую версию сервиса подбора ключевых слов. Более профессиональный и расширенный сервис Вы увидите чуть позднее.


    Как использовать сервис



    Перечислите ключевые фразы по Вашей тематике через запятую. Также Вы можете указать минус-слова.

    В нашем случае минус-словом является "договор". Это означает, что из списка найденных фраз будут исключены те, в которых встречается слово "договор(например, образец договора аренды квартиры, договор аренды квартиры скачать)

    Слова, которые Вы выделите галочками будут добавлены в корзину фраз (справа). При переходе на новую страницу или при новом поиске данные в корзине сохраняются. Поэтому Вы можете смело делать несколько поисков, не боясь потерять данные.

    Фразы из корзины Вы можете экспортировать в текстовый файл, добавить их для определения позиций и добавить как тексты ссылок для кампании.

    Минус-слова и фильтры минус-слов
    Очень удобным инструментом являются минус-слова, которые позволяют отсеять ненужные Вам фразы. Разберем на конкретном примере.

    Есть сайт компании, которая занимается продажей новых автомобилей марки AUDI. Данная компания не продает б/у машины и не продает запчасти, а также не занимается ремонтом. Её специфика - только продажа новых автомобилей. Теперь посмотрим, как с помощью данного сервиса подобрать правильные ключевые фразы для поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

    Возьмем продающий запрос купить audi и посмотрим на результат работы сервиса.

    Из базы были отобраны все фразы со словами купить audi. Но среди найденных фраз встречаются и такие, которые не имеют отношения к бизнесу заказчика.

    Это такие запросы, как куплю audi 80, audi купить с пробегом, купить двигатель audi. Все эти фразы можно удалить вручную. Но есть способ быстрее и эффективнее.

    В поле «минус-слова» перечислим слова и словосочетания, которые помогут из найденных фраз исключить ненужные нам фразы.

    Вот набор минус-слов для данного примера: запчасти, 80, 100, 45, пробег, подержанных, подержаных, поддержанных, кузов, двигатель, бампер, бу, акпп, тормозные колодки, б у, книги, битый

    Мы исключили все фразы, связанные с покупкой запчастей и с покупкой б/у автомобилей AUDI(80, 100, 45 - это модели автомобилей AUDI, снятые с производства).

    Сервис позволяет задать и более сложные конструкции запросов для более эффективного поиска фраз.

    Пользовательские фильтры минус-слов
    Перечисленные минус-слова в предыдущем примере Вы можете сохранить как фильтр для использования его в будущем.

    Для этого нажмите ссылку «сохранить», укажите название фильтра и нажмите кнопку «Сохранить».

    Теперь данный список минус-слов Вы можете использовать как фильтр


    Системный фильтр минус-слов "Страны и города"
    Очень интересная и полезная фишка этого сервиса - фильтр минус-слов «Страны и города»

    Позволяет исключить фразы, которые содержат названия городов и стран.

    Пример использования: сайт о недвижимости в России. Вводим запрос «недвижимость», в минус-фильтре по городам и странам выделяем регионы, которые не имеют отношения к тематике нашего сайта, а именно «Украина», «Белоруссия» и «Другие города и страны мира».

    В результате исключаются такие фразы, как «недвижимость украины», «недвижимость киева», «недвижимость кипра» и подобные.

    Сложные конструкции запросов
    Использование сложных конструкций запросов позволяет сэкономить Ваше время на подбор нужных фраз. Возьмем наш пример с компаний, которая занимается продажей новых автомобилей марки AUDI и немного изменим конструкцию запроса.

    Нашей компании будут также интересны пользователи, которые задают фразы не только купить audi, но и купить ауди, продажа ауди.

    Поэтому делаем следующую конструкцию запроса: {audi|ауди} {купить|продажа}. Данный запрос равноценен запросу купить audi, купить ауди, продажа audi, продажа ауди

    Еще один пример сложного запроса: {комната|квартира} {снять|аренда|сниму|сдача}

    Важно: если в сложных запросах Вы используете двусловные фразы, то их нужно заключать в круглые скобки - {mitsubishi|(mercedes benz)} {купить|продажа}

    Добавлена: 2011-05-12

  • Апдейты
    • Яндекс тИЦ14 дней назад
    • Google PageRank1026 дней назад
    • Яндекс выдача193 дня назад
    Статистика
    • 165 106 пользователей
    • 122 144 сайтов
    • 23 506 598 страниц

    Остались вопросы?

    Будем рады ответить на каждый из них! Написать письмо
    • RSS
    • VK.COM
    • Twitter